Разработка резидента «Сколково» - в тройке лучших CRM-систем

1 октября 2020 г.

Резидент Фонда «Сколково» и разработчик CRM-системы «Простой бизнес» набрал максимальное количество баллов за самый полный функционал, при этом став самым доступным вариантов в конкурсе, организованном порталом Market.CNews

До участия в рейтинге были допущены 14 систем. Всем поставщикам начислялось определенное количество баллов по каждому из критериев оценки: формат поставки, функционал CRM-системы, наличие бесплатного (тестового) периода, удобство и понятность раздела CRM на сайте поставщика, условия техподдержки и стоимость. Чем выше итоговая сумма баллов, тем выше место в рейтинге.

Иллюстрация: www.prostoy.ru

«Простой бизнес» занял третье место – компания набрала 456 баллов. Первое и второе место достались компаниям «Террасофт» и Salesforce соответственно.

По словам Ирины Лой, директора по развитию компании «Простой бизнес», оказаться в тройке лидеров среди гигантов рынка CRM – большая честь и подтверждение правильности выбранного командой пути. «Наша цель – предоставить компаниям малого и среднего бизнеса решения, не уступающие по функционалу и сервису разработкам для крупных корпораций. Наша команда старается учитывать все актуальные потребности предпринимателей и оперативно реагировать на быстро меняющиеся условия ведения бизнеса», - сказала И. Лой.

При анализе функционала учитывались параметры, ранее выбранные редакцией ИТ-маркетплейса: управление проектами, финансами, маркетинг, создание сайтов, интеграция с сайтом, телефония, аналитика и e-mail рассылки.

Помимо функционала и стоимости максимальные оценки CRM «Простой бизнес» получила за формат (облако и коробка), наличие подробной документации и живой оперативной техподдержки.

Андрей Коньшин, проектный менеджер кластера информационных технологий Фонда «Сколково», отмечает, что благодаря применению хорошей CRM-системы у предпринимателей появляется возможность эффективно и с минимальным участием сотрудников учитывать индивидуальные потребности клиентов и выявлять возможности для улучшения качества работы компании. «Приятно, что резидент нашего Фонда, компания «Простой бизнес», может предложить все самые актуальные CRM-инструменты при сравнительно низкой стоимости продукта. Это большой шаг навстречу российскому бизнесу», - сказал А. Коньшин.

Недавно компания «Простой бизнес» выпустила коллекцию из 16 готовых решений для автоматизации бизнеса компаний различных сфер деятельности. Предложенные «Простым бизнесом» решения адаптированы для автоматизации сферы услуг, онлайн-магазинов, фитнес-клубов, колл-центров, агентств недвижимости, автосервисов, турагентств, типографий, веб-студий, курьерских служб, строительных организаций, а также юридических, медицинских, логистических, производственных и IT-компаний. Спектр направлений планируется расширять.

Поделиться