Резидент «Сколково» признан одним из лучших вендоров ПО для бизнеса в Европе и мире

14 июля 2020 г.

Система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics получила сразу восемь наград крупнейшей международной рекомендательной платформы в области программного обеспечения (ПО) для бизнеса G2 в рамках этапа Summer 2020.




 

Brand Analytics – проект резидента Фонда «Сколково» компании «ПалитрумЛаб» – единственный российский вендор, отмеченный экспертами G2. Главные награды: статус Leader Europe и второе место в категории Social Media Analytics Software. Это лучший результат среди всех аналитических систем из СНГ.

Аналитическая система Brand Analytics представлена на G2 сразу в трех категориях: Social Media Analytics Software, Social Media Monitoring Software и Media Monitoring Software. Во всех категориях Brand Analytics отмечен сообществом и экспертами G2 за функциональность системы, простоту и удобство ее использования, а также высокий уровень поддержки клиентов и комфортное сотрудничество для партнеров.

В категории Social Media Analytics Software проект Brand Analytics получил награду Leader* Europe – в этом ключевом рейтинге система оказалась на второй строчке рейтинга. В категории Social Media Monitoring Software по Европе Brand Analytics отмечен знаком High Performer** Europe.

Также статус High Performer присвоен Brand Analytics во всех трех категориях – Social Media Analytics Software, Social Media Monitoring Software и Media Monitoring Software – уже не по Европе, а по всему миру.

Высокой оценки G2 заслужил непосредственно функционал системы. По отзывам пользователей Brand Analytics получил награды Easiest To Use (самый удобный в использовании продукт) и Easiest Setup (продукт с самой простой установкой).

Важными для команды Brand Analytics также стали награды Best Support (лучшая поддержка пользователей), Easiest To Do Business With (высокая оценка легкости ведения бизнеса с вендором) и Users Love Us (продукт, собравший более 20 отзывов с высокими оценками).

Наталья Соколова, CEO Brand Analytics: «Столь высокая оценка сразу в восьми категориях подтверждает лидирующее положение системы Brand Analytics на рынках России, Восточной Европы и Средней Азии, инновационность и качество самого продукта, а также эффективность поддержки пользователей. Для Brand Analytics важно, что эта международная профессиональная награда основана именно на оценках пользователей. Мы считаем пользовательскую оценку самой показательной и достоверной. Мы благодарны каждому из них за честные отзывы, высокие оценки и сотрудничество».

Сергей Ходаков, директор по операционной работе ИТ-кластера Фонда "Сколково":«Получение наград G2 – безусловно, важный и знаковый этап в развитии компании. Высокая оценка  аналитической системы в восьми номинациях показывает преимущества разрабатываемого продукта. Проект Brand Analytics демонстрирует впечатляющий технологический рост, расширяет географию присутствия и открывает все новые возможности использования системы анализа социальных медиа ведущими российскими и международными компаниями. Рассчитываем, что высокие награды G2 позволят системеBrand Analytics усилить лидерские позиции на российском рынке и продолжить успешную коммерциализацию на международном рынке».

Примечания:
* Leader. Продукты входят в топ-10% своей категории по оценке пользователей в региональном индексе удовлетворенности.
**High Performer. Продукты имеют высокие оценки удовлетворенности клиентов.
 

Справочная информация

G2.com – крупнейший в мире маркетплейс и одновременно самая влиятельная рекомендательная платформа в области софта для бизнеса. Ежемесячно более 3 миллионов человек заходят на G2, чтобы прочитать или написать достоверные отзывы о тысячах программных продуктов и профессиональных услуг. На сайте опубликовано более 1 млн пользовательских обзоров. Каждый отзыв тщательно проверяется модераторами на достоверность, поэтому любые накрутки просто исключены. G2 составляет индексы продуктов и вендоров на основе отзывов, полученных от сообщества пользователей, а также данных, собранных из онлайн-источников и социальных сетей. Для расчета индексов применяются авторские алгоритмы, с помощью которых в режиме реального времени вычисляются уровень удовлетворенности клиентов и степень присутствия на рынке.

Brand Analytics — лидирующая на рынке СНГ система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ. В основе системы — современная Big Data платформа, передовые AI-технологии и высокоскоростная компьютерная лингвистика. Платформа с технологическими решениями собственной разработки позволяет анализировать более 3 млрд сообщений в месяц. Используя Brand Analytics, вы снижаете свои репутационные риски, создаете эффективные коммуникации и повышаете лояльность клиентов. А конкурентный анализ и выявление трендов помогают выстраивать маркетинговую стратегию на завтра. Brand Analytics неоднократно признавалась лучшей системой аналитики соцмедиа. Аналитическая система Brand Analytics включена в единый реестр российского программного обеспечения. Данный статус позволяет без каких-либо ограничений использовать систему в органах государственной власти, госучреждениях и госкомпаниях.

Контакты для СМИ:
Ольга Бескина
PRD Brand Analytics
E-mail: PR@br-analytics.ru
 

Фонд «Сколково» – некоммерческая организация, созданная в 2010 году и исполняющая функции управляющей компании Инновационного центра «Сколково». Цель Фонда - поддержка технологического предпринимательства в России и коммерциализация результатов научно-исследовательской деятельности. Число резидентов «Сколково» уже приблизилось к 2,5 тысячам. Фонд оказывает им комплекс услуг, необходимых для вывода разработок на российский и международный рынки. Статус резидента дает компании налоговые и таможенные льготы. В 2019 году выручка резидентов составила более 100 млрд рублей, а сумма привлеченных ими инвестиций превысила 13 млрд руб. С 2019 года закон позволяет любой организации, занимающейся исследовательской деятельностью на территории России, получить доступ ко всем сервисам и льготам Инновационного центра. На территории Инновационного центра «Сколково» расположен Сколковский институт науки и технологий (Сколтех), входящий в топ-100 молодых университетов мира по версии Nature Indeх. Инфраструктуру Инновационного центра составляют, в частности, крупнейший в Европе Технопарк и исследовательские центры индустриальных партнеров. В 2019 году в Инновационном центре открылись три новых партнерских R&D-центра - компаний «Сибур», ТМК и «Татнефть». На территории «Сколково» в общей сложности уже введено в эксплуатацию более 750 тыс. кв. м. жилых кварталов, исследовательских  и образовательных  центров. Внебюджетные инвестиции в создание инфраструктуры превысили 100 млрд руб. Сайт: www.sk.ru.

Telegram: @oi_press

Контакты для СМИ:
Александра Барщевская
Фонд «Сколково»
Пресс-секретарь
E-mail: ab@sk.ru

Поисковые теги
Поделиться