«Роббо» вышла на рынки еще трех стран в 2023 году

1 марта 2024 г.

Российский производитель образовательной робототехники «Роббо» расширил присутствие в Европе и Африке в 2023 г. Компания продала более 70 «Роббо Классов» и франшиз «Роббо Клуба». Выручка организации увеличилась в сравнении с 2022 г. Об этом CNews сообщили представители «Роббо».

 

В 2023 г. «Роббо» вышла на рынки еще трех государств: Египта, Сербии и Северного Кипра. В целом, количество стран присутствия компании увеличилось до 38. Всего в мире на сегодняшний день работает более 540 «Роббо Классов» в образовательных учреждениях и продано свыше 150 франшиз «Роббо Клубов».

 

В Беларуси масштабы деятельности «Роббо» в 2023 году заметно выросли. Компания открыла в пяти городах семь «Роббо Клубов» и восемь «Роббо Классов». Всего в стране теперь работают 170 «Роббо Классов» и 12 «Роббо Клубов».

 

В Китае компания совместно с партнером запустила первый «Роббо класс» в городе Нанкин. В 2024 г. «Роббо» планирует начать в стране сотрудничество с франчайзи-партнерами, открыв первые «Роббо Клубы».

 

«Роббо» - суверенная общероссийская платформа по обучению современной образовательной робототехнике юных инноваторов, мейкеров и предпринимателей на основе «открытого железа» и «открытого кода». Платформа снимает зависимость от закрытых иностранных технологий и софта. «Роббо» - проект Агентства стратегических инициатив (АСИ), резидент Фонда «Сколково» и АО «Технопарк Санкт-Петербурга», участник кружкового движения Национальной технологической инициативы. Продукты компании разработаны при поддержке Фонда содействия инновациям, Российского фонда развития информационных технологий и Минпромторга России. С помощью Robbo обучается более 100 тыс. детей в 540+ школах и 150+ кружках 38 стран мира. Представительства компании открыты в Финляндии, Китае и Японии.

 

Источник: cnews.ru

Поисковые теги
Поделиться