Сервис Nopaper упростит работу «АльфаСтрахования»

5 апреля 2022 г.

Теперь агенты смогут еще более комфортно вести документооборот удаленно и отчитываться по новым контрактам без визита в офис. Сервис мобильного документооборота Nopaper, созданный резидентами «Сколково» Abanking и SafeTech, позволяет дистанционно подключать страховых агентов к системе ЭДО и выдавать юридически значимую электронную подпись за 5 минут.

 

«АльфаСтрахование» подключила сервис Nopaper для оптимизации обмена документами со страховыми агентами. Благодаря сервису компания сможет удаленно и более оперативно выдавать агентам мобильную электронную подпись. Агенты — индивидуальные предприниматели, физические и юридические лица — смогут быстро заключать сделки, подписывать документы и обмениваться ими в электронном формате прямо со смартфона.

 

Павел Новиков, Директор центра финансовых технологий Фонда «Сколково»: «Коллаборация компаний SafeTech и Abanking в рамках проекта Nopaper - одна из наиболее показательных на рынке. Резиденты Сколково демонстрируют, что современные информационные инструменты и сервисы могут быть созданы не только в рамках одной компании. Применяя глубокие компетенции каждой из сторон, можно создать крайне востребованный и актуальный продукт».

 

Nopaper встраивается по API с внутренними системами, генерирующими документы. Встроенная мобильная подпись соответствует всем требованиями информационной безопасности к контролю целостности и авторства подписываемых документов.

 

Екатерина Долгова, руководитель проекта Департамента розничных продаж «АльфаСтрахование»: «Еще до пандемии АльфаСтрахование инвестировала в цифровизацию бизнес-процессов. Наши агенты смогли в условиях самоизоляции в полной мере оценить возможности для удаленной работы в экосистеме АльфаСтрахования, решая ключевые вопросы с клиентами и компанией онлайн. Агенту давно необязательно привозить экземпляры документов в наш офис. Все операции по выплате агентского вознаграждения также проводятся в онлайн-формате через личный кабинет. Благодаря сервису Nopaper процесс удаленной выдачи агентам мобильной подписи и обмена документами со смартфона стал еще проще и эффективнее».

 

Дарья Верестникова, сооснователь Nopaper, коммерческий директор SafeTech: «Сегодня оптимизация внутрикорпоративной работы и удаленный онбординг сотрудников в информационную систему — уже необходимость. Возможность цифровизации документов и удаленная выдача ЭП прямо в смартфон дает огромное количество преимуществ и открывает новые возможности для всех компаний».

 

Николай Адеев, сооснователь Nopaper, CEO Abanking: «Выбор АльфаСтрахование в пользу Nopaper — это инновационный баланс в рынке EDI-сервисов, сочетающий в себе простой пользовательский путь, с возможностью удаленного выпуска мобильной подписи и всех преимуществ полноценной мобильной криптографии, обеспечивающей контроль авторства и целостности всех документов в системе, и наличие исчерпывающих артефактов доказательной базы для случаев разбора конфликтных ситуаций».        

Поделиться