Система трекинга компании Antilatency опередила разработки Microsoft и Valve

27 июля 2021 г.

По результатам исследования авторитетного немецкого центра компетенций в области виртуального проектирования Virtual Dimension Center Fellbach, система позиционного трекинга компании Antilatency, резидента «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ), признана одной из лучших для VR-проектов. Российское решение превзошло разработки крупных компаний, таких как Microsoft и Valve.

 

Изучая качество трекинга, исследователи провели 50 замеров двух точек в пространстве, одна из которых находится близко к VR-гарнитуре, а вторая на расстоянии 50 см. Замеры проводились по трем осям X, Y и Z. Потом сравнили отклонение между позициями и погрешности до тысячных долей.

 

По оценке независимого европейского центра, система позиционного трекинга Antilatency по точности (от этого показателя зависит правильность выстраивания виртуального мира в VR вокруг физического объекта) обошла трекинг Lighthouse от компании Valve, а также трекинг-устройства Oculus Quest/Quest2, Rift S, Pico Neo 2, Windows Mixed Reality и прочие.

 

Роман Вдовченко, директор по развитию компании Antilatency: «Исследование центра Фельбаха – практически единственное профессиональное исследование на рынке систем трекинга. Радует, что в этот раз они обратили внимание на рынок периферийных устройств и систем, которые по сути являются инфраструктурным элементом каждого AR/VR проекта. Для нас, это также признание качества продуктов, которые мы производим».

 

Система трекинга – одна из важных составляющих каждого проекта виртуальной реальности. Она позволяет компьютеру понимать позицию человека и объектов в виртуальном пространстве, направление взгляда и действия пользователя.

 

Алексей Каленчук, руководитель направления новых медиа и VR/AR Фонда «Сколково»: «Стартапы, создающие технологически ёмкое аппаратное обеспечение в России – уникальное явление. А те, кто успешно продаёт свои hardware решения на международном рынке – вообще исключение из правил. Antilatency с одной стороны эволюционно развивает собственные компетенции в микроэлектронике и технологиях позиционирования, а с другой – быстро адаптируется под запросы рынка, создавая удобные и доступные по цене решения изначально для VR\AR, а теперь и для рынка Virtual Production. Полагаю, это не последний рынок, который они захватывают. И, безусловно, это та самая свобода, которую может позволить себе именно технологический стартап, за счёт того гибкости технологической архитектуры, спецификации сенсора и модульности системы обработки данных. Технологическая магия при поддержке Фонда “Сколково”».

 

Кроме точности основными конкурентными преимуществами решения Antilatency являются легкая масштабируемость и обслуживание системы, широкая продуктовая линейка, небольшой размер трекеров и совместимость с широким спектром устройств и ПО. Маленькая аппаратная задержка позволяет избежать motion sickness – чувства тошноты в VR из-за задержек вывода изображения – и достичь максимального приближения к ощущениям реальности для глубокого погружения в процесс.

 

Технология компании, в частности, применяется в virtual production. Достаточно молодой рынок в 2020 году оценивался в $ 1,464 млрд в 2020 году и, по прогнозам, к 2028 году достигнет $ 4,733 млрд.    Сейчас среди клиентов компании более 300 студий по всему миру, в том числе крупнейшие студии VFX. За первые полгода 2021 выручка компании составила $ 1,5 млн.    

Оригинал исследования на немецком языке

Поисковые теги
Поделиться