Фотоотчет: «Сколково» на МАКС-2021
Фонд «Сколково» принимает участие в XV Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021.
Решения в сфере беспилотных летательных аппаратов от участников Сколково демонстрируются в павильоне D2 на совместном стенде Минпромторга, Правительства Москвы и Московского инновационного кластера.
Слева направо: Олег Бочаров, заместитель министра промышленности и торговли России, Алексей Беляков, вице-президент, исполнительный директор Кластера передовых производственных технологий Фонда "Сколково", Кирилл Каем, старший вице-президент по инновациям Фонда "Сколково", Сергей Жуков, лидер рабочей группы «Аэронет» Национальной технологической инициативы и Арина Авдеева, Начальник Управления развития технологической инфраструктуры Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Фото: Sk.ru
ГК "Съемка С Воздуха" разрабатывает, производит и поставляет беспилотные аэрофотосъемочные комплексы, гибридные дроны, автоматизированные станци, анти-БПЛА решения. Фото: Sk.ru
Директор по маркетингу и продажам «СПУТНИКС» Анатолий Копик демонстрирует продукцию компании. Фото: Sk.ru
Старший проектный менеджер кластера передовых производственных технологий фонда "Сколково" Иван Косенков. Фото: Sk.ru
Компания ЕМЕ-АЭРО демонстрирует экономичные электродвигатели на постоянных магнитах. Фото: Sk.ru
Сергей Морозов, Президент DATADVANCE SAS и Генеральный директор ООО «ДАТАДВАНС». Фото: Sk.ru
Ударно-волновой компрессор для комбинированной силовой установки летательного аппарата от компании "ПЛ Турбомашины". Фото: Sk.ru
Станция для роботизированного обслуживания беспилотников - разработка дочерней компании одного из участников "Сколково" - компании "Дронопорт". Фото: Sk.ru
Малогабаритный звёздный датчик от компании "Азмерит". Фото: Sk.ru
Генеральный директор "ВНХ-Энерго" Волобуев Игорь. Компания осуществляет научные исследования и разработки в области авиа- и ракетостроения, в частности систем зажигания ракетных, комбинированных и прямоточных воздушно-реактивных двигателей со сверхзвуковым горением, разработку широкодиапазонный ракетных и комбинированных двигателей, разработку электрических приводов для систем питания реактивных и ракетных двигателей, исследования в области водородных энергетических установок, плазменного горения. Фото: Sk.ru
Гендиректор компании Hover Александр Атаманов на фоне летающего такси собственной разработки. Фото: Sk.ru
Интегрированная система обеспечения вихревой безопасности полетов на основе применения спутниковых навигационных и телекоммуникационных технологий (ИСВБП) от компании АСТРА. Фото: Sk.ru
Основными преимуществами конвертоплана АЭРОКСО являются низкий вес и потребление топлива, простота в эксплуатации, а также высокие показатели стабильности полета, аэродинамики и полезной нагрузки. Фото: Sk.ru
Терминалы межспутниковой лазерной связи от компании "Мостком". Фото: Sk.ru
Кирилл Каем и Алексей Беляков знакомятся с летающией лабораторией на базе Як-40 с первым в мире электрическим авиадвигателем на высокотемпературных сверхпроводниках мощностью 500 кВт. Sk.ru
Сверхпроводящие материалы обмоток электродвигателя выполнены компанией "СуперОкс" (технологии "С-Инновации"). Фото: Sk.ru
Транспортно-пусковой контейнер от компании "КОСМОЛАБ" и макет МКА от Avant-Space Systems - предназначенного для рекламы из космоса и массо-габаритного макета МКА с электрореактивным двигателем. Фото: Sk.ru
"КОСМОЛАБ" предлагает услугу по обеспечению запусков малых космических аппаратов с использованием контейнера транспортно-пускового собственной разработки с возможностью его установки на ракетоносители и на внешнюю поверхность транспортно-грузового корабля "Прогресс МС" при транспортном обеспечении МКС. Фото: Sk.ru
Презентация нового российского истребителя Checkmate. Фото: Sk.ru
Лётная программа на МАКС-2021. Фото: Sk.ru