Фотоотчет: «Сколково» на МАКС-2021

22 июля 2021 г.

Фонд «Сколково» принимает участие в XV Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021.

Решения в сфере беспилотных летательных аппаратов от участников Сколково демонстрируются в павильоне D2 на совместном стенде Минпромторга, Правительства Москвы и Московского инновационного кластера. 

Слева направо: Олег Бочаров, заместитель министра промышленности и торговли России, Алексей Беляков, вице-президент, исполнительный директор Кластера передовых производственных технологий Фонда "Сколково", Кирилл Каем, старший вице-президент по инновациям Фонда "Сколково", Сергей Жуков, лидер рабочей группы «Аэронет» Национальной технологической инициативы и Арина Авдеева, Начальник Управления развития технологической инфраструктуры Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Фото: Sk.ru

 

   

 

 

 

ГК "Съемка С Воздуха" разрабатывает, производит и поставляет беспилотные аэрофотосъемочные комплексы, гибридные дроны, автоматизированные станци, анти-БПЛА решения. Фото: Sk.ru

  

 

Директор по маркетингу и продажам «СПУТНИКС» Анатолий Копик демонстрирует продукцию компании. Фото: Sk.ru

  

 

Старший проектный менеджер кластера передовых производственных технологий фонда "Сколково" Иван Косенков. Фото: Sk.ru

 

 

 

 

  

Компания ЕМЕ-АЭРО демонстрирует экономичные электродвигатели на постоянных магнитах. Фото: Sk.ru

  

 

 

Сергей Морозов, Президент DATADVANCE SAS и Генеральный директор ООО «ДАТАДВАНС». Фото: Sk.ru

  

 

Ударно-волновой компрессор  для комбинированной силовой установки летательного аппарата от компании "ПЛ Турбомашины". Фото: Sk.ru

   

   

Станция для роботизированного обслуживания беспилотников - разработка дочерней компании одного из участников "Сколково" - компании "Дронопорт". Фото: Sk.ru

   

 

Малогабаритный звёздный датчик от компании "Азмерит".  Фото: Sk.ru

    

Генеральный директор "ВНХ-Энерго" Волобуев Игорь. Компания осуществляет научные исследования и разработки в области авиа- и ракетостроения, в частности систем зажигания ракетных, комбинированных и прямоточных воздушно-реактивных двигателей со сверхзвуковым горением, разработку широкодиапазонный ракетных и комбинированных двигателей, разработку электрических приводов для систем питания реактивных и ракетных двигателей, исследования в области водородных энергетических установок, плазменного горения. Фото: Sk.ru

 

   

Гендиректор компании Hover Александр Атаманов на фоне летающего такси собственной разработки. Фото: Sk.ru   

    

 

Интегрированная система обеспечения вихревой безопасности полетов на основе применения спутниковых навигационных и телекоммуникационных технологий (ИСВБП) от компании АСТРА. Фото: Sk.ru

    

  

  

Основными преимуществами конвертоплана АЭРОКСО являются низкий вес и потребление топлива, простота в эксплуатации, а также высокие показатели стабильности полета, аэродинамики и полезной нагрузки. Фото: Sk.ru

 

  

 

Терминалы межспутниковой лазерной связи от компании "Мостком". Фото: Sk.ru

 

 

Кирилл Каем и Алексей Беляков знакомятся с летающией лабораторией на базе Як-40 с первым в мире электрическим авиадвигателем на высокотемпературных сверхпроводниках мощностью 500 кВт. Sk.ru

    

 

Сверхпроводящие материалы обмоток электродвигателя выполнены компанией "СуперОкс" (технологии "С-Инновации"). Фото: Sk.ru

  

 

Транспортно-пусковой контейнер от компании "КОСМОЛАБ" и макет МКА от Avant-Space Systems - предназначенного для рекламы из космоса и массо-габаритного макета МКА с электрореактивным двигателем. Фото: Sk.ru

 

 

 

 

"КОСМОЛАБ" предлагает услугу по обеспечению запусков малых космических аппаратов с использованием контейнера транспортно-пускового  собственной разработки с возможностью его установки на ракетоносители и на внешнюю поверхность транспортно-грузового корабля "Прогресс МС" при транспортном обеспечении МКС. Фото: Sk.ru

  

Презентация нового российского истребителя Checkmate. Фото: Sk.ru

 

 

 

 

Лётная программа на МАКС-2021. Фото: Sk.ru