В Москве завершился первый этап строительства Северо-Западной хорды

1 декабря 2015 г.

Сергей Собянин открыл движение по новому Михалковскому тоннелю, построенному в рамках реконструкции Большой Академической улицы. 

"В своем новом виде Большая Академическая станет частью новой городской магистрали – Северо-Западной хорды, которая пройдет от Дмитровского шоссе до Сколково. Строительство Северо-Западной хорды существенно улучшит условия дорожного движения в этом секторе Москвы", – сказал мэр. 

Он отметил, что в ходе реконструкции большое внимание уделили благоустройству Большой Академической улицы. Так вдоль нее высадили более 7 тысяч деревьев и кустарников, обустроили тротуары, велодорожки и установили шумозащитные окна в жилых домах.  

Северо-Западная хорда.


 
Кроме того было установлено три детских игровых комплекса, три физкультурно-оздоровительные площадки, сделана парковка на 377 машино-мест. 

В рамках реконструкции Большую Академическую улицу расширили с 4 до 6 полос, вдоль улицы и Дмитровского шоссе построили боковые и местные проезды, реконструировали перекрестки с улицы Приорова, улицы Зои и Александра Космодемьянских.

 

Длина тоннеля – 442 метра. По перекрытой части тоннеля пройдет движение трамвая по Михалковской улице – улице Прянишникова. 

Для пешеходов построили 4 подземных перехода и один реконструировали, там установили пандусы для колясок. 

Реконструкция Большой Академической улицы от улицы Приорова до Дмитровского шоссе, а также строительство развязки на пересечении Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом начались в 2012 году. 

В общей сложности было построено и реконструировано более 9 километров дорог. 

Ее реконструкция стала первым завершенным этапом строительства Северо-Западной хорды. Так за счет ликвидации светофоров пропускная способность на данном участке увеличится на 30 процентов. 

Транспортная ситуация улучшится и в прилегающих к улице районах Коптево, Тимирязевский, Аэропорт и других.

  

Источник: m24.ru

Поделиться