Вильякайнен: шанс есть у каждой сколковской компании

5 декабря 2016 г.

"Мы хотим, чтобы российские стартапы - не только "Сколково", но и другие - имели все больше и больше международных связей", - сказал советник президента Фонда "Сколково"


Каждая компания, которую привез на технологический форум Slush в Хельсинки Фонд "Сколково", имеет шанс на то, чтобы по итогам мероприятия получить инвесторов или новых партнеров. Такое мнение высказал в интервью ТАСС советник президента фонда Пекка Вильякайнен. 

Совместный стенд Фонда "Сколково", Сколтеха и РВК на SLUSH

"Очень редко бывает так, что сделки заключаются прямо на форуме. Увидеть реальные сделки можно по истечении трех-четырех месяцев. Но здесь завязываются связи. У нас здесь около 50 компаний, и я ожидаю, что у каждой из них будет шанс получить инвестиционную сделку или партнера", - указал он.

По словам Вильякайнена, "не все они (компании) ищут денег, многим нужны каналы для продаж, для производства и т. д.".

Развитие российского стартап-сообщества

"Впервые мы приехали сюда четыре года назад. В то время все российское стартап-сообщество было еще в очень ранней фазе своего развития. Наши компании смотрели на это и спрашивали о том, что это и как им общаться с иностранцами. Но теперь они стали такими же, как практически любой другой стартап здесь", - полагает Вильякайнен.

"Уверенность и знание того, как рассказать свою историю, знание языка возросли очень значительно. Мы хотим, чтобы российские стартапы - не только "Сколково", но и другие - имели все больше и больше международных связей", - добавил он.

"В России есть некоторая особенность: страна большая и поэтому некоторые компании думают, что им, если так выразиться, достаточно быть "самым красивым парнем в Москве". Но для предпринимателя этого недостаточно, нужно общаться, учиться у других и брать все лучшее. Это как раз то, что мы пытаемся здесь сделать", - отметил Вильякайнен.

Он также сообщил, что такие форумы, как Slush или Startup village, который проводит "Сколково", помогают изменить представление о бизнесе с компаниями из РФ. "Это самое важное, что мы делаем для презентации России", - уверен он.

   

Источник: tass.ru

Поделиться