Виртуальное роадшоу прошло в Иннограде

23 августа 2012 г.

Фонд «Сколково» и компания CISCO провели уникальное виртуальное роадшоу, в котором приняли участие члены крупнейшей в мире организации бизнес-ангелов Keiretsu Forum и четыре компании ИТ-кластера фонда. Возможность презентовать свой проект, попытаться привлечь инвестиции и завязать деловые отношения, получили компании Topadvert, Synesis, Toytemic и Дэшборд Системс».

Перед началом общения Алексей Бельтюков, вице-президент, директор по развитию и планированию фонда «Сколково», подчеркнул, что эта встреча — поистине уникальный шанс устроить свое дело и найти союзников. К слову, Keiretsu Forum существует с 2000 года и включает 850 частных инвесторов из десятка стран мира. За это время члены Keiretsu Forum инвестировали по всему миру более $360 млн.

Роадшоу проходило на интернациональном языке — только живое общение, без всякого перевода. Денис Унтилов, руководитель Topadvert, выступавший первым, услышал слова одобрения не только в адрес своего проекта «Appendix», но и получил от вице-президента Keiretsu Forum Шелли Бейс и президента международного отдела Keiretsu Forum Джудит Иглеарт комплементы своему знанию английского языка.

В настоящий момент Topadvert уже сотрудничает с ведущими компаниями Рунета, в частности с Яндексом. Впереди выход на международный рынок. Выручка Topadvert в 2012 году должна составить порядка $8 млн, при том что штат сотрудников включает всего 9 человек. Американские участники роадшоу высоко оценили идею и бизнес-план проекта. Интересовались техническими особенностями сервисов Topadvert, возможностью их интеграции с сервисами Google и Amazon, делали пометки и не переставали удивляться подкованности Дениса в английском языке. Казалось, что после проявления такой симпатии к молодому человеку и учитывая высокую оценку его проекта, вопрос с поиском инвестиций в $2 500 000 для Topadvert практически решен. А разработанные компанией сервисы для сайтов производителей бытовой техники и электроники могут скоро появиться и на зарубежных порталах.

Суть проекта «Appendix» состоит во встраивании в структуру портала особого Java-скрипта. Он легко интегрируется с общим интерфейсом портала, имеет приятный внешний вид и позволяет потенциальным покупателям увидеть, где и за сколько они могут приобрести модели просматриваемый ими продукции. Таким образом, интеграция «Appendix» не только повышает удобство при использовании порталов, но и может существенно стимулировать продажи товаров в интернете.

Презентация Toytemic вызвала, пожалуй, самый живой отклик у заокеанских бизнес-ангелов. Сооснователь компании Евгений Сметанин рассказывал присутствующим идею создания универсального чипа Toytemic для детских игрушек.

Использование чипов даст возможность ребенку самостоятельно управлять игрушками на расстоянии от 1 до 10 метров. Также станет возможным объединение большого количества разных игрушек в единую интерактивную сеть. В таком случае для управления игровым процессом ребенку достаточно будет нажимать кнопки на дистанционном пульте, не превышающим размеры знакомых всем телевизионных аналогов. С помощью пульта управления и чипов Toytemic можно будет управлять как несколькими одиночными объектами, так и целыми группами игрушек.

«Вы можете купить ребенку робота-андроида за $5000 или Lego-робота за $300, но вы не сможете заставить их работать в команде друг с другом и остальными игрушками, — говорит Сметанин. — Наш проект дает такую возможность, это переводит игровой процесс на новый уровень».

К примеру, ребенок сможет сидя на диване заставить своих солдатиков действовать сообща с вертолетом и отправить всю группу в дальнюю часть комнаты. Откуда им на встречу будет двигаться другая группа игрушек, например, плюшевый мишка и несколько «Барби».

Зарубежные бизнес-ангелы высоко оценили как саму идею проекта, так и степень проработки организационных моментов, пообещав помочь и обязательно купить своим детям игрушки с чипами Toytemic, когда проект выйдет на промышленные мощности.

Бизнес-ангелы с большим интересом смотрели и слушали презентацию, а Джудит Иглеарт предложила Владимиру использовать тему «зеленых технологий» для ускорения вывода продукта на европейский рынок. Внимание к экологии и «зеленым технологиям» в Европе уже давно приняло всеобъемлющие масштабы. Использование же «BoardMaps» позволит сэкономить чуть ли не тонны бумаги, перенося стопки необходимой для каждого заседания бумаги и справок в удобный цифровой формат. А значит, используя этот продукт, мы отказываемся от целлюлозы и не наносим ущерб лесам, которых благодаря деятельности целлюлозных комбинатов год от года становится все меньше.

В заключение роадшоу госпожа Иглеарт поблагодарила собравшихся за высокое качество проектов и выразила уверенность в их коммерческой успешности. Также бизнес-ангел заметила, что эта встреча может стать для резидентов предвестником многомиллионных инвестиций. Андрей Зюзин, в свою очередь, поблагодарил потенциальных инвесторов за внимание и не забыл упомянуть, что «Сколково» располагает еще четырьмя сотнями не менее интересными резидентами, и предложил сделать подобные роадшоу доброй традицией.

  

Источник: venture-news.ru

Поисковые теги
Поделиться