Wildberries и «Сколково» запускают конкурс для стартапов и технологических компаний

29 января 2024 г.

Wildberries при поддержке «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ) запускает конкурс для инновационных компаний по поиску решений, способных повысить эффективность процессов в пунктах выдачи заказов, транспортной и складской логистике, финансовых операциях, технической поддержке, а также процессах взаимодействия с партнерами маркетплейса. Заявки на участие принимаются до 4 марта на сайте.

 

Технологический фокус отбора – предотвращение мошенничества на всех этапах – от приемки товара у партнера до его выдачи покупателю. Бизнес-лидеры направлений Wildberries сформировали для конкурсантов подробный перечень бизнес-задач, решение которых позволит маркетплейсу кратно повысить в перспективе свою эффективность.

 

Экспертами конкурсной программы выступят ведущие специалисты Wildberries и «Сколково». Участвовать в отборе могут проекты, имеющие юридическое лицо, с командой из 3 и более человек и подтвержденными продажами.

 

Организаторы конкурса приветствуют проактивный подход к решению поставленных задач, поэтому важным критерием отбора финалистов является готовность участников предложить метод подсчета экономической эффективности внедрения технологии и оценки потенциальной выгоды.

 

Одна из специальных номинаций – WB 4.0, в рамках которой предлагается заявить о прорывных решениях, не входящих в предложенный список бизнес-задач, но внедрение которых будет способно, по мнению компаний-заявителей, продвинуть Wildberries на новые технологические горизонты.

 

Ольга Стрелова, директор центра развития технологий для ритейла ИТ-кластера «Сколково»: «Актуальность первого конкурсного отбора решений для электронной торговли, который мы запускаем с ведущим представителем отрасли – компанией Wildberries, сложно переоценить. По нашим совместным оценкам, на сегодняшний день рост появления новых технологий для процессов e-commerce значительно отстает от темпов роста электронной торговли в целом. Лидеры функциональных направлений Wildberries сформулировали ряд приоритетных задач для конкурса, но мы не ограничиваемся только этим списком и будем рады в том числе увидеть проекты по не заявленным тематикам, способные кратно повысить эффективность процессов. Важно также отметить, что конкурс реализуется в интересах всей индустрии электронной торговли – лучшие разработки будут рекомендованы всем игрокам рынка российский электронной коммерции».

 

Лидеры отбора смогут запустить оплачиваемый пилотный проект и протестировать эффективность применения технологии на процессах самого крупного маркетплейса страны. Также проектам, которые по мнению экспертов Wildberries несут ценность для развития индустрии электронной коммерции в целом, эксперты отбора присвоят значок «WB Approved». Он будет свидетельствовать о высоком потенциале предлагаемого решения для сферы e-commerce.

 

Кристина Спирева, директор по развитию сервисов Wildberries: «Wildberries всегда ищет новые пути в повышении эффективности своей работы. Мы - один из крупнейших маркетплейсов страны, и с огромным удовольствием ждем новых и инновационных решений, которые принесут пользу нам и нашим клиентам. Внедрение новых и инновационных идей - это одно из важнейших направлений нашей компании».

 

Три победителя конкурса смогут претендовать на получение грантов «Сколково» на доращивание технологий в размере до 7 млн. руб. *

 

Новости, анонсы мероприятий и интервью с экспертами конкурса вы сможете найти в канале направления решений для торговли

 

* Специальный грант для выпускников корпоративных акселерационных программ.  «Мини-грант на доращивание» — программа финансовой поддержки для победителей акселераторов, организованных  с участием «Сколково».  При соблюдении регуляторных процедур программа позволяет получить до 7 млн руб (без учета софинансирования) на доведение технологического решения  до стадии готовности к внедрению у корпораций. Срок предоставления гранта — 12 месяцев. Внебюджетное софинансирование — не менее 15% или 25% от стоимости проекта. Подробнее по ссылке.

Поделиться