Завершился прием заявок в корпоративный акселератор Фонда «Сколково» и «Почты России»

25 сентября 2019 г.

В течение месяца «Почта России» и Фонд «Сколково» проводили сбор заявок в корпоративный акселератор, первый в истории почтового оператора. Проект направлен на поиск перспективных решений в области логистики, анализа данных, работы с документами, социальной сферы и др. 


 

Отбор стартапов для участия в акселераторе, который «Почта России» проводит в партнерстве с Фондом «Сколково», завершился 19 сентября. Всего организаторы получили более 300 заявок — это число существенно превысило изначальные прогнозы.

Специализация проектов-конкурсантов в первую очередь связана с разработкой цифровых решений. По направлению использования решений на первом месте ожидаемо оказались аппаратные и программные решения для логистики. Далее – цифровые решения для социальной сферы и анализа данных. Среди проектов оказались как известные российские стартапы, так и небольшие начинающие команды. 

«Стадия развития большинства проектов, которые подали заявки на участие в конкурсе – это действующий бизнес с наличием регулярной выручки. Это говорит, о том, что конкурсанты смогут предложить готовые рабочие решения для совершенствования процессов и запуска совместных пилотов с “Почтой России”», — прокомментировал директор по развитию и индустриальным партнерам Кластера информационных технологий Фонда «Сколково» Сергей Дутов.

В начале октября 50 команд, отобранных заочно, проведут презентации перед экспертами «Почты России», а 17 октября состоится последний этап отбора, по итогам которого будут названы 10 победителей. Эти компании получат финансовую, образовательную и экспертную поддержку, а также возможность запуска совместного пилотного проекта с Почтой России.

«Мы довольны итогами сбора заявок и рады интересу стартапов к трансформации “Почты России”. Уже сейчас понятно, что количество перспективных проектов значительно превышает число финалистов, поэтому мы будем формировать пул “резервистов” для дальнейшей работы. Интервью, которые мы проводили с нашими бизнес-подразделениями, показали, что потенциал применения решений стартапов “Почтой России” огромен», — прокомментировал директор по стратегии «Почты России» Игорь Шиянов.

 

Поделиться