С 29 по 31 мая в гимназии прошли тренинги для воспитателей дошкольного отделения и педагогов начальной школы «Цифровой интерактивный ресурс для учащихся по программе IB PYP».

Педагоги гимназии в процессе освоения особенностей новой программы. Фото: Александр Гахов, Гимназия Сколково.

Эксперты ведущей компании-разработчика интерактивного программного обеспечения и оборудования для внедрения интерактивных практик в образование Promethean рассказали и наглядно показали учителям и воспитателям возможности программы ActivInspire, удостоенный множества международных наград. Педагоги во всем мире уже на протяжении 10 лет успешно применяют эту программу в своей работе.

«ActivInspire — это инструмент, который даёт возможность создавать интерактивные цифровые ресурсы для уроков и при этом не ограничивает творчество педагога, а напротив, способствует ему. Сегодня, когда технологии становятся частью учебного процесса такие инструменты необходимы», - комментирует событие Инна Стивенс, старший консультант по образованию в России и странах СНГ компании Promethean.

Тренинги являются частью исследования «Action Research – исследование в действии», которое педагоги будут проводить самостоятельно уже в следующем году. Уникальность проводимого мероприятия заключается еще и в том, что навыки, приобретенные на мастер-классах, ориентированы именно на дошкольников и студентов начальной школы. Тогда как в обычных образовательных практиках они ориентированы на детей старшего школьного возраста. Это и станет основным преимуществом для участников исследования – учителей и воспитателей гимназии. 

Участники тренинга, организованного отделом цифрового образования Гимназии Сколково и компанией Promethean. Фото: Александр Гахов, Гимназия Сколково.

Главная цель тренинга - овладеть необходимыми умениями пользователя и зарядиться интересными идеями, чтобы затем реализовать их, создавая собственные ресурсы для уроков. В результате каждый педагог сможет принимать решение о том, какие ресурсы для использования на интерактивной панели будут задействованы, почувствует себя новатором и дизайнером и станет рефлективным практиком.  

«Мы надеемся, что тренинг станет поводом для поиска ответов на нетривиальные вопросы, связанные с активным внедрением технологий в жизнь детей и в учебный процесс. Уверены, что участие в исследовании принесёт много открытий в совместной командной работе», - добавляет Инна Стивенс.