«Работая в команде, мы достигаем лучшего результата» - так звучит центральная идея исследования в подготовительном классе в рамках трансдисциплинарной темы «Как мы организуем себя».
На прошедшей неделе мы с ребятами стали размышлять над новыми вопросами:  «Что такое команда?»  «Что нужно, чтобы стать командой?» «Что такое общая цель и как она объединяет?»
В поисках ответов на эти вопросы мы решили поиграть в игры, которые нам покажут, как взаимодействовать в команде для достижения общей цели.
Мы сыграли в «Сороконожку» - главная задача была не разорвать цепочку и преодолеть все препятствия.
В «Сиамских близнецов» - разбились на пары, встали спиной к спине и попытались договориться, куда и как пойдем, чтобы принести заданный предмет в круг.
 
 

 
И в «Неожиданные картинки»: мы обозначили свои листочки, по сигналу передавали их соседу справа, продолжали рисовать на полученной картинке и остановились, когда картинки вернулись к нам в руки.
После этого мы их рассмотрели с удивлением, огорчением и радостью и обсудили, какой вклад мы вложили в каждую картинку.
 
 
И вот что мы подумали и почувствовали:
 

«Мы упали! Но не расцепились! И все сделали!»
Виталина и Алиса про игру "Сиамские близнецы"

«Мы чуть не упали в конце. Хорошо, что решили идти медленно»
Никита и Прохор (про игру «Сороконожка»)

«Ой, у меня появилось солнышко, и небо и еще одна елка. Красиво получилось!»
Алиса (про игру «Неожиданные картинки»)

«У меня каляка–маляка, мне не нравится! Кто мне «накалякал» все?» 
Прохор (про игру «Неожиданные картинки»)

«У меня вообще красиво получилось!» 
Никита (про игру «Неожиданные картинки»)

«У меня тоже каляка–маляка, ничего непонятно!»
Маша (про игру «Неожиданные картинки»)

Так мы поняли, что работа в команде дело интересное, но не простое.
Исследование продолжается…

 
Мюзикл «Котята»
(1-6 классы)
Все слышали о всемирно известном мюзикле «Кошки» Э. Ллойда Уэббера, который с успехом шел на Бродвее долгие годы.
В день открытых дверей студенты гимназии Сколково представили свой вариант мюзикла под названием «Котята». Историю котят, которые потеряли рукавички и были лишены пирога, рассказали студенты начальной школы языком музыки и танца. Все песни мюзикла были спеты на английском языке. А пятиклассники великолепно исполнили партию “Jellicle songs for Jellicle Cats” из мюзикла «Кошки». Этот номер открывал и завершал представление под овации восхищенных зрителей. А какие у ребят были замечательные костюмы!
 
 32
Мюзиклу предшествовала большая и серьезная репетиционная работа в течение четверти. Ребята разучивали вокальные партии, учили танцевальные движения. А учителя рисования подготовили стильные декорации.
 
 33
 
Мюзикл «Котята» был совместным проектом кафедры Искусств и кафедры Иностранных языков. Руководитель проекта: Ирина Анатольевна Домогарова, сценарист и консультант проекта: Анастасия Андреевна Окунькова, концертмейстер: Ялынская Лариса Петровна, художники–декораторы: Гахов Александр Сергеевич и Лепик Елена Владимировна.
34
Больше фотографий можно посмотреть здесь.
 
ru