В поисках ответа на этот вопрос подготовительный класс посвятил зимние месяцы исследованию трансдисциплинарной темы «Как работает мир» с центральной идеей «Изменяя и совершенствуя предметы, человек делает жизнь удобнее и комфортнее».

Мы посетили выставку «Детские изобретения» и поняли, что эта тема нам интересна, и мы хотим стать изобретателями!

Мы стали изучать, как связаны человек и природа, как они взаимодействуют, определили объекты природного и рукотворного мира.

Искали ответы на вопрос «Что нужно, чтобы стать изобретателем?», для этого мы проводили опыты и эксперименты на уроке физики…

…изучали основы робототехники…

провели урок «кляксописания», где учились фантазировать и сочинять стихи…

...проследили, как и почему предметы меняются, совершенствуются со временем…

…пробовали сами изобретать «Волшебные очки».

И мы поняли: для того, чтобы создавать предметы, которые делают жизнь удобнее и комфортнее, нужно много наблюдать, размышлять, изучать разные науки, постоянно узнавать новое!

Впечатления и выводы студентов по теме исследования:

 

«Надо знать другие науки!»

Виталина

«Надо учиться и все делать правильно!»

Прохор

«Надо делать успехи! Пробовать, экспериментировать, исследовать и соединять!»

Марк

«Нужно смотреть, изучать и делать!»

Стёпа, Ксюша

«Надо быть находчивым!»

Алиса

 

 

Заметку подготовили студенты и педагоги

подготовительного класса

ru