В поисках ответа на этот вопрос подготовительный класс посвятил зимние месяцы исследованию трансдисциплинарной темы «Как работает мир» с центральной идеей «Изменяя и совершенствуя предметы, человек делает жизнь удобнее и комфортнее».
Мы посетили выставку «Детские изобретения» и поняли, что эта тема нам интересна, и мы хотим стать изобретателями!
Мы стали изучать, как связаны человек и природа, как они взаимодействуют, определили объекты природного и рукотворного мира.
Искали ответы на вопрос «Что нужно, чтобы стать изобретателем?», для этого мы проводили опыты и эксперименты на уроке физики…
…изучали основы робототехники…
провели урок «кляксописания», где учились фантазировать и сочинять стихи…
...проследили, как и почему предметы меняются, совершенствуются со временем…
…пробовали сами изобретать «Волшебные очки».
И мы поняли: для того, чтобы создавать предметы, которые делают жизнь удобнее и комфортнее, нужно много наблюдать, размышлять, изучать разные науки, постоянно узнавать новое!
Впечатления и выводы студентов по теме исследования:
«Надо знать другие науки!»
Виталина
«Надо учиться и все делать правильно!»
Прохор
«Надо делать успехи! Пробовать, экспериментировать, исследовать и соединять!»
Марк
«Нужно смотреть, изучать и делать!»
Стёпа, Ксюша
«Надо быть находчивым!»
Алиса
Заметку подготовили студенты и педагоги
подготовительного класса