Фонд "Сколково" и китайская корпорация AliExpress подвели итоги начавшегося в июне этого года конкурса AliExpress Challenge. Организаторы искали российские проекты в области микроэлектроники.


Победители конкурса получат советы экспертов и промо на торговой площадке AliExpress, то есть прямой выход на большой рынок через большого ритейлера. Примечательно, что третьего места в главных номинациях нет. И, по словам организаторов, дело тут не в недостатке продуктов. 

 

"Заявок было больше, и мы рассматривали больше, — рассказывает директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский. — Но с кем-то мы общались отдельно и говорили, что нужно еще что-то доработать и давайте пообщаемся в будущем. Но в тех компаниях, которые мы выбрали, мы уверены, что в них есть потенциал".

Среди лауреатов — сразу два стартапа работают в области виртуальной реальности на основе мобильного телефона. И если один из них уже продает свой шлем и соответствующие программы, то второй разрабатывает аналог киннекта, то есть обещает пользователям простых и дешевых VR-шлемов возможность отслеживать движения и перемещения пользователя, что доступно сегодня только владельцам мощных дорогих систем.

"Мы сейчас вместе делаем совместный пилот, — сообщает Вячеслав Солоницын, директор по маркетингу 3DiVi. — Возможно, сделаем первые приложения совместно. Просто это девелоперская версия, продукт называется VikoVR, и контент для него еще не создан".

"Мы — больше софтверная компания, — говорит в свою очередь генеральный директор Fibrum Илья Флакс. — Наши приложения знают миллионы пользователей со всего мира. Больше 4 миллионов скачиваний без рубля, потраченного на рекламу. Мы занимаем 60% мирового рынка мобильного VR".

    

Источник: hitech.vesti.ru