В скором времени пользователям не нужно будет идти в магазин для примерки обуви, сделать это можно будет дома прямо перед монитором компьютера и даже с мобильного устройства. Причем ботинки или кроссовки будут максимально удобными, разнашивать обувь и страдать от мозолей больше не придется. В помощь ритейлу инновационные решения компании TRY.FIT.
Андрей Орлов, вице-президент по инфраструктуре «Рив Гош», член жюри конкурса Startup Village:
«Я был впечатлён проделанной командой TRY.FIT работой. На мой взгляд, в данном стартапе в идеальной пропорции сошлись интересы всех сторон, которые только могут принимать участие в процессе: и будущих потребителей, и производителей, и поставщиков технологии и оборудования.
Как человек, занимающийся спортом, в котором роль обуви критична, как простой клиент я могу сказать: «Да, я хочу это! Это то, чего мне не хватает в реальной жизни!» Количество моих ошибок, моих несбывшихся ожиданий просто вопиёт о подобном сервисе.
Как профессионал, вовлечённый в большое количество наукоёмких проектов, я не могу не отметить глубокую проработанность темы за столь короткое время. Это очень много говорит о правильности организации процесса, мощности команды и очень чёткой ориентации на конкретный результат.
Как представитель бизнеса, я вижу реальный коммерческий потенциал. Более того, в стратегическом плане подобные технологии могут совершить прорыв в отношениях между потребителем и производителем (правда, как ритейлера меня это отчасти пугает). Поэтому всё, что я могу сейчас сказать в заключение – это искренне пожелать удачи команде в как можно более быстром выведении своего продукта на рынок. Ну и его дальнейшего совершенствования!»
Ольга Стрелова, руководитель Центра развития технологий для ритейла IT-кластера Фонда «Сколково»:
«Технологии трехмерного моделирования являются одним из растущих направлений Кластера ИТ Фонда «Сколково», и мы видим интерес со стороны интернет-магазинов к подобным решениям: они позволят покупателям примерить понравившуюся вещь, не выходя из дома. Технологические инновации, которые снижают количество возвратов в интернет-магазины одежды и обуви и, таким образом, сокращают убытки ритейлера, найдут своего покупателя. TRY.FIT разрабатывает свое решение, исходя из потребностей обувных ритейлеров и их клиентов, а идеальная пара спортивной обуви – мечта каждого, кто занимается спортом».
Источник: new-retail.ru