Аксессуары для обеспечения приватности, безопасности данных и денежных средств.

  

Основатель и генеральный директор Shield — Андрей Фёдоров (резидент фонда «Сколково»).

Наша геопозиция, контакты, пароли, фото, доступ к деньгам — все эти данные каждую секунду передаются по радиоканалам с наших смартфонов. Этот процесс практически невозможно остановить в нужный нам момент. Батарею у большинства смартфонов вынуть невозможно, мы не можем полагаться на авиарежим или выключение телефона. Аппарат всегда функционирует, даже если и выключен. Это просто режим Stand-By.

В погоне за всем «умным» мы всё больше и больше отдаём на сторону данные, которые могут стать добычей злоумышленников. Вывод: мы должны уметь контролировать радиоканалы не только с помощью программного обеспечения, но и физически. Так и появился проект Shield. В нашей лаборатории, где мы испытываем различные методы экранирования для микроспутников, мы создали систему физической защиты информации.

Продукт

Мы встроили технологию блокирования радиосигналов в изделия, которыми мы пользуемся постоянно. Это защитные чехлы для смартфонов и электронных устройств, держатели для банковских карт (кардхолдеры), кошельки, сумки, кейсы для нескольких телефонов. Обычная кожгалантерея стала smart-аксессуаром, который умеет защищать вашу информацию, блокировать запись вашей геопозиции, сотовую связь, Wi-Fi и NFC тогда, когда вам это нужно.

Это происходит потому, что в любое изделие можно встроить специальный экран, который полностью блокирует радиосигналы и передачу любых данных. Но хочу подчеркнуть — наша цель не в том чтобы скрывать или прятать информацию, а чтобы дать возможность управлять своими устройствами инфокоммуникации.

Команда

Сооснователь бренда Михаил Купин — эксперт по электромагнитной совместимости и защите информации. Благодаря Михаилу проект стал наукоёмким, а также финансово устойчивым. Я сам работаю на протяжении восьми лет в космической отрасли, в том числе и в области защиты информации. Кроме того, у нас два сильных консультанта в области кибербезопасности и финансовых технологий. 

Продвижение

Для продвижения продукции мы планируем использовать все информационные каналы и разрабатываем маркетинговую стратегию по выходу на рынок. Тематика у нас непростая, поэтому отдельное внимание нужно уделить рассказу о продукте. В этом году мы планируем серьёзно вложиться в маркетинг и продвижение бренда и продукции.

Отдельно отмечу участие сотрудников Фонда «Сколково» в поиске корпоративных заказчиков. Например, мы уже ведём переговоры по сотрудничеству с Group-IB — компанией, занимающейся информационной защитой и защитой от киберугроз.

Мы планируем расширять линейку новыми технологичными продуктами. Чтобы они стали must have everyone, мы заключили договор на промышленный дизайн с одной из лучших российских дизайнерских студий. Ведущие юристы Центра интеллектуальной собственности работают над защитой нашей интеллектуальной собственности. 

Продажи мы планируем через ретейловые сети, с несколькими уже ведутся переговоры. Готовимся к выходу в Amazon, AliExpress.

План на три года — внедрение запатентованной технологии брендовым производителям и продажа лицензии для масштабирования.

 

Монетизация

Мы косвенно оценили рынок в $2 млрд. Он состоит из двух сегментов:

1. Информационная безопасность (потери из-за киберпреступности и кражи данных).

2. Рынок бизнес-аксессуаров, аксессуаров и устройств, кожгалантерии, бизнес-подарков и так далее.

 

Метрики в динамике

С момента старта нами самостоятельно и без рекламы продано несколько сотен изделий, в том числе крупным клиентам. Сейчас мы продаём нашу продукцию в трёх магазинах на территории Технопарка «Сколково». От покупателей мы получаем обратную связь, делаем доработки и улучшения, уже обновили флагманский продукт — чехол для телефона, блокирующий все радиосигналы.

За счёт увеличения объёма производства мы уменьшаем себестоимость продукции. Средний чек составляет 5900 рублей.

 

Планы

Мы долгое время занимаемся испытаниями на электромагнитную совместимость технических средств, радиоэлектроники и космической техники, что позволило нам наработать большой опыт для реализации такого технологического стартапа. У нас есть испытательная лаборатория для тестирования новых решений и развития технологии, экспериментов. И плюс к этому — собственное производство, которое позволяет контролировать качество продуктов, быстро устранять недостатки и выпускать большие объемы.

   

Источник: vc.ru