Компания TimeBook, разрабатывающая инновационные системы учета рабочего времени для сетевой розницы, оснастила 106 магазинов сети гипермаркетов «Эссен» (Республика Татарстан).

Фото: http://vk.com/essengipermarket.

TimeBook — резидент кластера информационных технологий Фонда «Сколково», призер Startup Village 2015. Компания разработала систему учета рабочего времени для сетевой розницы и других участников рынка ритейла. Система состоит из ПО и оборудования, позволяющего контролировать время работы сотрудников и их местоположение на объекте. Администратор может отслеживать информацию о сотрудниках с мобильного приложения.

В апреле текущего года сеть гипермаркетов «Эссен» (крупнейшая розничная сеть магазинов в Республике Татарстан и прилегающих республиках) пополнила список клиентов TimeBook. «В этом году мы приняли решение внедрять автоматизированный учет рабочего времени. Выбор был сделан в пользу системы TimeBook, с помощью которой компания «Эссен» рассчитывает повысить эффективность бизнеса в части управления собственным и внешним персоналом. Мы убеждены, что автоматизация кадрового делопроизводства дело очень нужное и ответственное. Мы настроены добиться успеха в этом деле, и команда TimeBook нам в этом поможет», — прокомментировал внедрение в «Эссен» руководитель проекта Евгений Воробьев.

В число клиентов стартапа также уже входят такие крупные розничные сети, как «Седьмой континент», Spar, «Байрам» и другие. Кроме того, компания успешно провела пилотные проекты в «Ашане», «Семье», «Виват-Норман» и других сетях. В стадии реализации пилотные проекты в «Ленте», «Посуда-центре» и других сетях. На апрель этого года системой TimeBook оснащены более тысячи объектов розничной торговли, рассказали в компании. В ближайшей перспективе, учитывая успешные пилотные проекты, система может быть внедрена еще более чем в 6 тысячах магазинов.

Схема работы TimeBook.

На разработку системы TimeBook потребовалось более двух лет, рассказал Sk.ru генеральный директор TimaBook павел Конозаков. Первую версию системы команда передала на тест с бесплатным периодом трем ключевым ритейлерам Нижегородской области. «Мы обязались дорабатывать систему и вносить любой необходимый им функционал, относящийся к автоматизации кадрового делопроизводства на протяжении всего срока действия бесплатного периода. Мы не хотели создать очередную «галлюцинацию», то есть, систему, которая нам кажется супер нужной, а на деле окажется вовсе не востребованной. Благодаря плотному взаимодействию с данными сетями, мы построили систему, которая максимально соответствует потребностям ритейла и реально решает наболевшие проблемы».

«Первооткрывателям всегда приходится непросто, но всего за один год активной фазы команде TimeBook удалось сформировать спрос на свой продукт. Сейчас сети ритейла очень внимательно относятся к теме эффективности бизнеса, и решение TimeBook оказалось очень кстати. К тому же, оно не имеет аналогов на российском рынке», — заявила руководитель Центра развития технологий для ритейла в IT-кластере Фонда «Сколково» Ольга Стрелова.