Расширить сеть партнеров по сбыту продукции, выйти за границы вашего нишевого рынка или даже за границу российского рынка без вложений в развитие, и, напротив, сокращая расходы на отдел продаж  – это реально уже сейчас с облачной торговойb2b платформой Agora от компании Centrobit.


  

Компания CentroBIT — российский разработчик и интегратор систем интернет-дистрибьюции и e-commerce проектов. Она является резидентом кластера информационных технологий Фонда «Сколково». Её платформа интернет-дистрибуции для b2bрынка Agora вышла в полуфинал Зворыкинской премии и заняла высокую позицию в ТОП-50 самых перспективных стартапов России в рейтинге «Russian Beyond The Headlines».

 

Игорь Богачев.

«Компания является резидентом Фонда «Сколково» с конца 2011 года, - уточнил Игорь Богачев, исполнительный директор кластера информационных технологий. - За это время компания достигла существенных успехов в развитии, о чем свидетельствует многократный рост выручки, выход на международные рынки». По словам Богачева, представители компании — активные участники мероприятий IT Кластера, среди которых Облачный Клуб, StartupVillage и другие, они также презентуют свои разработки на международных конференциях. «Созданная в «Сколково» платформа Agora — это уникальный продукт, объединяющий в себе инновационные решения в сфере облачных технологий и бизнес решения для цифровой розницы», — считает Игорь Богачев.

 

 

Agora загружает от поставщика все имеющиеся данные о товарах: цены, фотографии, характеристики, складские остатки. Таким образом, используя эти данные, покупатель может осуществлять закупки и планировать процессы закупок. Имея прямой доступ к остаткам и ценам поставщика с помощью Agora, менеджеры покупателя могут быстрее и точнее совершать операции по резервированию товара, формированию ордеров на отгрузку, получение счетов на оплату и других документов, а также быть подстрахованными через онлайн канал поддержки. Наряду с предоставлением сервиса для покупателей, Agora снижает времязатраты менеджеров поставщика,  и, автоматизируя часть процессов, минимизирует количество ошибок.

 

Таким образом, снижая взаимные операционные издержки во взаимоотношениях поставщика и покупателя, Agora позволяет снизить стоимость на продукцию либо поднять взаимный товарооборот без дополнительный вложений в отделы продаж и закупок. Более того, возможность регистрироваться в данном облачном сервисе, представляющем собой торговую b2b площадку, позволяет и продавцу и покупателю рассчитывать на значительное расширение списка партнеров. Развитие продаж участников торговой площадки Agora поддерживается маркетинговыми инструментами платфомы, направленных на вовлечение участников площадки в процесс взаимного развития продаж.

 
 

Генеральный директор Centrobit Agora Константин Трофимов.

Уже сейчас подключиться к платформе и воспользоваться преимуществами технологийAgora могут дистрибьюторы товаров для офиса, для красоты и здоровья, производители и продавцы автозапчастей, сувенирных и детских товаров, одежды и обуви, полиграфии, электротоваров, FMCG и DIY дистрибьюторы, а также производители продуктов тяжелой промышленности. При этом для поиска сбыта товара на Agora не обязательно иметь российское представительство, в платформу активно подключаются дистрибьюторы из Азии, работая с интерфейсом на своем родном языке.

В планах Centrobit – развитие сервисов торговой платформы, проникновение во все регионы России, а также активное вовлечение поставщиков из Азии. По словам основателя компании Константина Трофимова,  платформа позволит китайским фабрикам поставлять товары напрямую потребителям в России. «Особенности китайского рынка таковы, что множество местных фабрик взаимодействуют с длинной цепочкой посредников, каждый из которых добавляет свою наценку на товар. Как следствие, растет и цена и сроки поставки. Работая, с нашей платформой Agora, участники торгового процесса взаимодействую напрямую, рука-об-руку, вместе развивая свой  сбыт и зарабатывая», - считает он. 

  

 

Источник: polit.ru