Уникальный на рынке СНГ инструмент «Галерея» позволяет анализировать визуальное восприятие бренда в системе YouScan.
Фото: YouScan.
29 января 2018 года – Компания YouScan представила «Галерею» – первый инструмент на рынке СНГ для анализа визуального восприятия пользовательского контента о брендах. Он позволяет максимально просто и быстро провести анализ визуального ряда, сопровождающего упоминания бренда.В текущих реалиях большинство компаний не могут позволить оставить без контроля имидж их бренда, потому что он значительно влияет на лояльность клиентов. Сейчас, когда коммуникация активно ведется в социальных сетях, где большой акцент в последнее время идет на медиаконтент, стало важно понимать не только, что люди говорят о вас, но и как они потребляют визуальный контент: реакция на окружение, цвета, эмоции.YouScan анализирует потребности своих клиентов, поэтому был разработан инструмент «Галерея». Открыв его, сразу можно увидеть те изображения с упоминанием бренда, которые набрали наибольшее вовлечение среди пользователей социальных сетей. Благодаря фильтрам «Галерея» позволяет следить за тональностью, типами упоминаний и источников, а при необходимости оценить пол авторов и географию публикаций.Например, с помощью инструмента «Галерея» был проанализирован визуальный контент бренда Tesla: с первого взгляда ничего примечательного анализ не выявил, но приверженцы бренда сразу заметят, что большую долю упоминаний занимают изображения с Model 3, несмотря на то, что они сейчас выпускаются небольшим тиражом. О компании YouScanПродуктовая компания YouScan создана в 2009 году. За этот период разработаны два продукта.YouScan - это система для профессионального мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа. Она позволяет без лишних усилий следить за упоминаниями брендов в социальных сетях и онлайн-СМИ, находить ценные потребительские инсайты, реагировать на проблемы пользователей и анализировать восприятие продуктов и услуг потребителями.https://youscan.io/product/Лидсканер – сервис лидогенерации в социальных медиа, который ежедневно анализирует миллионы публичных сообщений пользователей во ВКонтакте, Фейсбуке и Одноклассниках. С помощью специальных алгоритмов он находит среди них такие сообщения, в которых пользователи пишут о своих потребностях или проблемах и помогает представителям услуг найти своих клиентов.https://leadscanner.ru/ С 2012 года YouScan является резидентом ИТ-кластера Сколково, а также участником программы поддержки стартапов Microsoft BizSpark+. Клиентами компании являются известные потребительские бренды, а также ведущие маркетинговые, digital и исследовательские агентства.Дополнительная информация доступна на сайте компании www.youscan.ru
Источник: prtime.ru