Brand Analytics назвал призеров контеста «Определение сбоев»

19 сентября 2022 г.

Завершился контест «Определение сбоев», организованный Brand Analytics, резидентом «Сколково», на собственной контест-платформе DevChamp.ru. Определены призеры, чьи решения могут быть использованы для улучшения работы публичного Детектора сбоев, запущенного Brand Analytics в июне 2022 года.

 

 

Участникам предлагалось написать приложение, которое будет определять сбои в работе массовых сервисов на основе анализа публичных сообщений пользователей социальных медиа. А также выделять сервисы, к которым относится сбой, и аспекты, говорящие о характере проблемы.

 

Несмотря на сложность задачи, участники представили сразу несколько решений, каждое из которых имело свою сильную сторону. Однако ни одно из них не решало поставленную задачу полностью. Поэтому организаторы присудили второе, третье и четвертое место наиболее интересным решениям, отличившимся на одном из четырех этапов контеста и получившим за это свою часть призового фонда.

 

Небольшая мотивирующая часть фонда была зарезервирована для второго и третьего места, если кто-то из них решится доработать свое решение и претендовать на первую ступеньку пьедестала.

 

На странице контеста можно посмотреть список призеров и ознакомиться с тем, как работают победившие решения. Здесь представлены результаты автоматической проверки на реальных данных, а также прокомментированы сильные и слабые стороны каждого решения по мнению организаторов.

 

Григорий Островский, CTO Brand Analytics: «Мы постарались сделать контест не просто интересным, а полезным для реального продукта и дали участникам возможность поработать с "живыми" данными соцмедиа, публичными сообщениями пользователей интернета, "как они есть". Это настоящий вызов для ML-инженеров, потому что обработка "неправильного" русского языка, с несоблюдением орфографии, пунктуации, коверканьем слов — задача действительно сложная. И мы рады, что собрали участников, которые так или иначе справились с задачей и не просто попробовали свои силы, а предложили очень неплохие решения, в которых мы видим потенциал для развития. Замещение ушедшего с российского рынка сервиса DownDetector и дальнейшее развитие публичного Детектора сбоев — важная задача, и мы рады делать её вместе с сообществом!».

 

Контест оказался удачным способом решением задач, поставленных перед ним компанией Brand Analytics. Благодаря контесту ML-сообщество познакомилось со спецификой анализа данных социальных медиа и самой компанией Brand Analytics. А решения, разработанные призерами, реально могут способствовать улучшению качества работы сервиса Детектор сбоев.

Поисковые теги
Поделиться