Продукт COMBYX наведет порядок в данных и заменит иностранные решения для внедрения Data Governance и единого профиля клиента в продажах и маркетинге

14 апреля 2022 г.

COMBYX Customer Data Factory, решение резидента Фонда «Сколково» «Базис Технологии», поможет до 5 раз сократить time to market запуска новых сервисов и бизнес-процессов на основе данных клиентов, в 2 раза снизить стоимость поддержки корпоративного ландшафта по работе с данными. Уникальная и высокоточная модель поиска дублей по сложным правилам и неявным совпадениям реализована на основе теории графов. 

 

В компаниях существует множество функций, которые постоянно сталкиваются с проблемами при работе с данными — маркетинг, продажи, аналитики, IT. Существует прямая корреляция между качеством данных и финансовым результатом. Клиент — это доход. Чтобы клиент тратил больше, нужно, чтобы он был доволен — а значит, нужно управлять Customer Experience. 

 

Это широкое поле деятельности: правильные слова при продаже, ручные и автоматические коммуникации, обучение сотрудников, послепродажное обслуживание. Управление СХ должно основываться на данных, это конкретный результат, собранные данные при выполнении действий. Это объективная реальность. Если данные плохие, они некорректны, мы им не можем доверять — и, как следствие, грамотно управлять СХ. А без этого мы теряем деньги.

 

«Мысль не новая, но актуальная: данные — это новая нефть. Прежде, чем нефть становится топливом, она проходит технологический цикл очистки и становится бензином. Если просто нефть залить — машина не поедет. То же и с данными — просто собрать их мало, необходимо провести кропотливую работу, целый цикл — валидация, дедупликация и так далее. COMBYX является той самой технологической линией, тем самым конвейером обработки данных, посредством которого сырые, необработанные, абы как собранные данные. Для каждой из функций внутри компании COMBYX является средством устранения проблем с данными. 

 

Важно уточнить, что мы работаем не со всеми данными: мы имеем экспертизу в работе с данными маркетинга, продажами – то есть теми данными, где клиент является центром приложения усилий, тем объектом, которым мы пытаемся управлять», — Владимир Комолов, «Базис Технологии».

 

COMBYX помогает выстроить прозрачную работу с критически важными и ценными данными компании — данными о клиентах. 

 

COMBYX может быть использован для:

 

  • внедрения Data Governance;
  • создания единого профиля клиента (Customer Golden Record);
  • создания умной шины данных между Data Lake и Data Warehouse;
  • подготовки компании к цифровой трансформации;
  • внедрения стратегии омниканальности и управления клиентским опытом (Customer Experience). 
Поделиться