ГК «Самолет» в партнерстве с Ujin запускает масштабный проект цифровизации ЖКХ

23 июня 2022 г.

Одним из элементов программы является единая виртуальная диспетчерская служба, основанная на интеграции мобильной платформы УК и сервиса «Виртуальная диспетчерская» на платформе Ujin от резидента «Сколково», компании «Юникорн». За счет объединения систем специалисты управляющей компании могут в едином окне видеть все заявки: ситуативные от жителей, плановые на ремонт или обслуживание того или иного оборудования, а также автоматические, создаваемые Ujin на базе данных от инженерных систем зданий.

 

Frame_1_2.png

Фото: Ujin.

 

Впервые подобная система за короткий период будет внедрена для управления большим объемом недвижимости массового сегмента. До конца года она охватит более 1,8 млн кв. м в Московской области и Новой Москве. Система объединит несколько тысяч датчиков в системах контроля доступа, электроснабжения, водоотведения, лифтового хозяйства, пожаротушения в 6 проектах группы «Самолет».

 

Уже в первый год работы цифровая модель единой системы контроля и эксплуатации дома позволит снизить в 2 раза количество аварийных ситуаций. В будущем программа нацелена на практически полное их предотвращение. Благодаря инновации жители будут меньше сталкиваться с неисправностью инженерных систем, а скорость реакции на неполадки кратно возрастет, что повысит качество жизни в комплексах компании.

 

«Мы стремимся создать полноценную цифровую систему эксплуатации, благодаря которой жизнь в наших домах будет максимально комфортной и безопасной. Внедрение единой платформы нацелено на улучшение качества работы управляющей компании и повышение скорости исправления аварийных ситуаций. В идеале мы стремимся к тому, чтобы развитие нештатных сценариев вообще не доходило до жителей. Например, если в системе водоснабжения критично меняется давление, мы будем узнавать об этом до того момента, как у кого-то лопнет труба. Или если у лифта начнут изнашиваться направляющие, мы сможем вовремя их заменить, чтобы жители не оказывались в ситуации его отказа», — комментирует Андрей Ахинько, директор УК «Самолет».

 

«Виртуальная диспетчерская Ujin» позволит управляющей организации «Самолет» эффективно отслеживать состояние инженерных систем, — комментирует директор «Юникорн» Светлана Перминова. — Мы подключили инженерные системы домов к системе, которая ведет круглосуточный мониторинг и передаст сигнал, если оборудование будет работать в нештатном или аварийном режиме. Исполнитель получит заявку автоматически».

Поделиться