Как чат-боты с нейросетью улучшают внутренние процессы компаний
Как наладить эффективные внутренние коммуникации, если в компании десятки, сотни или тысячи работников? Что поможет разгрузить сотрудников и оставить им только интересные задачи? Чтобы узнать ответы на эти вопросы, приходите 1 июня на бизнес-завтрак с представителями МВидео-Эльдорадо и Газпромбанка, который проводит компания AutoFAQ, резидент «Сколково».
На встрече вы узнаете:
-
как роботизировать ИТ-поддержку для сотрудников компании;
-
как прокачать рутинные процессы в HR-отделе;
-
как чат-бот на базе ИИ помогает сотрудникам розничных сетей в решении вопросов клиентов.
Организаторы ждут руководителей отделов HR, ИТ-директоров и руководителей поддержки, product и project менеджеров, а также тех, кому эта тема покажется полезной.
Участие бесплатное, вход по предварительной регистрации. Количество мест ограничено.
Бизнес-завтрак организован в партнерстве с компанией OmniLine — экспертом в области автоматизации бизнес-процессов продаж, маркетинга и клиентского сервиса.
1 июня в 9:30 (мск)
Место: Столешников пер., 6, стр. 3, Москва (этаж 4), Лофт Авиатор
Регистрация: https://bit.ly/458dJuC