«Киберпротект» — победитель конкурса «Знай наших»

1 марта 2024 г.

«Киберпротект» одержал победу в партнёрской номинации «Информационные технологии» второго сезона конкурса новых российских брендов «Знай наших», который проводится Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом Росконгресс при поддержке Российского фонда развития информационных технологий (входит в группу ВЭБ.РФ) в рамках национального проекта «Цифровая экономика».

 

Эксперты высоко отметили растущий бренд компании, которая за несколько лет стала лидером рынка в своём сегменте, демонстрирует устойчивый рост основных бизнес-показателей, развивает всю линейку своих решений для резервного копирования, защиты данных и инфраструктуры и активно реализует социально значимые инициативы. Флагманский продукт «Киберпротекта», резидента «Сколково», — система резервного копирования и восстановления данных с защитой от вирусов-шифровальщиков Кибер Бэкап — дорабатывался с участием гранта РФРИТ.

 

Партнёром номинации выступила платформа VK Cloud — экосистема цифровизации бизнеса на базе современных инфраструктурных и платформенных облачных инструментов.

 

«Те, кто сегодня в зале, за последние пару лет продемонстрировали великолепные результаты. Где-то рискнули, где-то сделали увеличенные инвестиции, пошли в создание новых продуктов. Поверьте мне, тот риск, на который вы пошли за последние два года, более чем оправдан. Вы уже сегодня это ощущаете по своим результатам, по тому, как растут ваши продажи, но, более того, для вас это создает платформу для очень активного роста до конца этого десятилетия и дальше», — помощник президента РФ Максим Орешкин.

 

Всего на конкурс новых российских брендов в этом году было подано более 12 тысяч заявок, что вдвое больше, чем в первом сезоне, от участников из всех регионов России. Награждение победителей в пяти основных и 20 партнёрских и специальных номинациях состоялось в Москве в ВЭБ Центре. Лучшими были признаны 85 брендов из 42 субъектов нашей страны, они получили награды и специальные призы. Ещё более двух тысяч брендов получат поддержку от 60 партнёров проекта — государственных и коммерческих структур, среди которых OZON, Wildberries, NOVIKOV Group, X5 Group, ZASPORT, SPLAT, СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ, ZENDEN, «ВкусВилл», медиахолдинг MAER, фонд «Сколково», Роскачество и другие.

Поделиться