Корпоративный Детектор сбоев позволит компаниям повысить надежность массовых сервисов

15 декабря 2022 г.

Brand Analytics, резидент Фонда «Сколково», представляет новый продукт – Корпоративный Детектор сбоев. Это расширенная версия публичного Детектора, позволяющая компаниям самим выбирать сервисы для отслеживания их работоспособности. С помощью анализа сообщений пользователей в соцсетях Детектор выявляет сбой в работе сервиса, определяет, что конкретно не работает и где произошел инцидент. Это позволяет компаниям на ранней стадии устранить проблему, чтобы она не получила дальнейшего распространения.

 

Речь идет о таких социально-значимых сервисах, как такси, доставка еды и продуктов, мобильная связь, интернет, соцсети, услуги финтеха, покупки в онлайн-магазинах, госуслуги и т.д. – о сервисах, определяющих качество нашей жизни.

 

Наталья Соколова, CEO Brand Analytics: «Сегодня компании часто узнают о сбоях в работе своих сервисов от пользователей, а не только от внутренних служб. Люди делятся в соцсетях возникшими проблемами в надежде узнать только ли у них что-то не работает и получить совет что делать. Чтобы выявлять сбои на ранней стадии и предупреждать сервисы о проблемах, мы создали нейросеть, способную не просто читать и понимать сообщения пользователей, но делать это на высоких скоростях, чтобы в режиме реального времени анализировать более 100 млн сообщений в день на всех площадках социальных медиа».

 

«Вотсап сдох», «ютуб не грузит», «у Аэрофлота распродажа, сайт лёг»,  «приложение у теле 2 лагает и выкидывает, «в Воркуте коллапс с интернетом, умер Ростелек» – пишут пользователи в соцсетях. Детектор находит такие сообщения, а нейросеть определяет действительно ли речь о сбое сервиса и если да, то на что конкретно жалуются пользователи. При этом нейросеть не должна реагировать на каждое сообщение о проблеме, а должна игнорировать «естественный» фон, когда у пользователя мог временно пропасть интернет или из-за неоплаты могла отключиться мобильная связь и т.д.

 

Детектор сбоев уже доступен для клиентов Brand Analytics, и компании могут в считанные минуты начать с ним работать – выбрать для отслеживания свои сервисы и сервисы конкурентов, подключить по ним информационные Дашборды и оповещения о сбоях.

 

Оповещение о сбое в работе YouTube на мобильный телефон.

 

Дашборды Детектора сбоев могут работать в ситуационных и мониторинговых центрах, использоваться службами эксплуатации и поддержки совместно с техническими проверками и другими видами мониторинга, дополняя их картиной происходящего «глазами пользователей».

 

Пример Сводного Дашборда состояния российских соцсетей и ряда конкурентов.

 

Дашборд по сервису показывает динамику сообщений о проблемах, «естественный фон» и выявленный сбой. Показывает, что конкретно не работает и где произошел инцидент. Лента сообщений дает представление о деталях и хронологии происшествия. Такие  срезы данных, как «источники обсуждений» и «облако слов» предоставляют дополнительную информацию для аналитики. Для ретро анализа доступна история сбоев. А сам Дашборд можно шерить для подразделений компании, которым также необходим доступ к данным Детектора.

 

Дашборд по YouTube с выявленным сбоем и обнаруженными проблемами.

 

«Корпоративный Детектор сбоев» уже доступен клиентам Brand Analytics начиная с тарифа «СП5». А его использование повысит надежность ваших сервисов и обеспечит их высокую конкурентоспособность.

Поисковые теги
Поделиться