Martech-компания First Data представила решение для CRM-персонализации

13 сентября 2022 г.

Новое решение создано на основе алгоритмов First Data, доступных в партнерстве с ОФД, телеком-операторами и другими сервисами. Оно помогает компаниям выявить новые характеристики клиентов, в реальном времени отследить модели поведения и настроить узкоперсонализированную коммуникацию с каждой группой покупателей.

 

«Тренд на персонализацию постоянно развивается, инструменты на базе внешних данных предлагают многие игроки digital-рынка. Однако, решение First Data — это не разовое профилирование CRM-базы ритейлера, а полноценная интеграция с системами заказчика на основе покупок пользователя, realtime-передача информации о покупателях, отслеживание изменений в поведении и возможность мгновенно среагировать на них, — поясняет Александр Старостин, сооснователь First Data. — CRM-стратегия имеет свои ограничения по росту выручки, а наше решение помогает пробить этот потолок и увеличить доходность бизнеса».

 

Специалисты First Data получают от ритейлера список Hard ID — хешированных номеров телефонов или e-mail-адресов покупателей из CRM. Данные полностью обезличены и зашифрованы, передаются по защищенным каналам.

 

На своей стороне First Data составляет портреты этих пользователей на основе внешних транзакционных данных (данные самого ритейла или бренда не используются) — это позволяет получить новые характеристики по каждому покупателю, от наличия детей и животных до уровня дохода и лояльности к конкретным брендам. Признаки могут быть как статичными — например, «завели собаку», так и динамичными — «забронировали отель в Сочи», «начали ремонт». Обладание этой информацией позволяет в моменте реагировать на события в жизни покупателей.

 

Частота обновления данных со стороны First Data может достигать 24 часов, что позволит ритейлерам моментально реагировать в своих коммуникациях на новые данные о своих клиентах.

 

Оперативно получая данные об изменении покупательского поведения (покупки в новых товарных категориях, внимание к другому ценовому сегменту), ритейлер может настраивать в своей CDP-системе соответствующие триггеры и автоматически формировать релевантное предложение клиенту.

 

Алгоритмы First Data помогают ритейлерам быстро и эффективно выходить в новые товарные категории. Например, ритейлер добавляет в ассортимент категорию зоотоваров. Опираясь на расширенные портреты пользователей можно выделить из базы CRM владельцев домашних животных и проинформировать об этом релевантный сегмент собственной аудитории.

 

Коммуникации с помощью почты или push-коммуникации на основе транзакционных данных и точная сегментация аудитории избавляют ритейлера и покупателей от лишних, неактуальных сообщений, снижают процент отписок и раздражения. С CRM-персонализацией от First Data ритейлеры перестают конкурировать за место для пуш-уведомлений на экране мобильного в режиме блокировки или за время клиента, которое он проводит внутри мобильного приложения. Персонализация на основе реального поведения пользователя работает точно и эффективно, достигая внимания пользователя в нужное время и в нужном месте.

Поисковые теги
Поделиться