Продуктовая аналитика на данных соцмедиа от Brand Analytics – новый инструмент для управления бизнесом в стиле Agile

3 августа 2023 г.

Компания Brand Analytics, резидент «Сколково», разработала и внедрила в одноименную систему анализа соцмедиа уникальный для российских систем функционал – продуктовую аналитику Аспекты. Аспекты в один клик покажут какие характеристики продукта важны клиентам и как они их оценивают. Растущий интерес бизнеса к продуктовой аналитике – рыночный тренд. Представленные Аспекты идеально соответствуют как минимум трем основным Agile-принципам: позволяют реализовать клиентоцентричный подход, активно использовать обратную связь и работать короткими циклами.

 

Автоматический продуктовый анализ стал возможен благодаря использованию набора точных ML-моделей для различных отраслей бизнеса и для ключевых характеристик продуктов. Для обучения моделей было подготовлено более 100 размеченных тематических датасетов с данными соцмедиа, включающими 500+ тыс. сообщений пользователей.

 

Отношение пользователей к той или иной характеристике продукта в Аспектах выявляется благодаря уникальной системе аспектной тональности, определяющей эмоциональную окраску фразы по отношению не к самому продукту, а к каждой его характеристике.

 

Аспект – это характеристика продукта или сервиса, в отношении которой пользователи выражают свое мнение. Например, клиенты маркетплейса могут высказываться насчет таких аспектов, как качество товара, доставка и ассортимент магазина.

 

На старте для продуктового анализа доступно 10 сегментов рынка. Среди них: продукты питания, онлайн-кинотеатры, маркетплейсы, отели, продуктовые магазины, доставка еды, рестораны, такси, телекоммуникационные и финансовые услуги. К примеру, у тематики «Продукты питания» аспектами будут: вкус, консистенция, качество, состав, дизайн, цена, воздействие на здоровье, упаковка, запах, объём.

 

Подробнее.

Поисковые теги
Поделиться