Резидент «Сколково» внедрил свою разработку в сервис компании Alcon

22 сентября 2022 г.

Компания «ИТигрис» внедрила свою технологию Customer Engagement в клиентский сервис Alcon — мирового лидера производства контактных линз.

 

«ИТигрис», резидент ИТ-кластера «Сколково» и ведущий разработчик IT-решений для рынка очковой оптики, завершил первый этап внедрения технологии «ITigris customer engagement platform» на портале «МоиГлаза» омниканальной системы международной компании Alcon, ведущего производителя контактных линз.

 

Данная технология была внедрена в систему «ИТигрис» BCOMMERCE, которую Alcon использует в качестве бэк-офиса для функционирования т. н. «единого окна» для партнеров компании Alcon («МоиГлаза для бизнеса»).

 

«МоиГлаза» — это омниканальная платформа, нацеленная на создание единого цифрового контура взаимодействия потребителей, медицинских работников в области офтальмологии и офтальмохирургии, клиентов и производителя (Alcon) для решения задач, связанных со здоровьем глаз, и повышения качества жизни населения.

 

В настоящий момент платформа объединяет 300 000 потребителей с показателями вовлеченности, значительно превышающими средние по сегменту.

 

Цель внедрения технологии «ITigris customer engagement platform» в платформу — это, прежде всего, ускорение процесса совершения покупки с помощью автоматического предложения наиболее эффективных действий для конверсии.

 

«В основе работы нашего решения используются технологии микросегментации, автоматической генерации customer journey map, а также генерации сообщений потребителям в зависимости от их места в customer journey map при помощи технологий NLG», — пояснил Михаил Хургин, генеральный директор ИТигрис.

 

«С помощью engagement-технологий от ИТигрис мы рассчитываем увеличить коммерциализацию платформы, в частности увеличить конверсию в покупку продуктов Алкон на 30%, увеличить активную базу потребителей в «Клубе привилегий «МоиГлаза» до 15% и трансформировать платформу «МоиГлаза» в уникальный инновационный проект, не имеющий аналогов в России и, возможно, в мире», — отметила Маргарита Аношина, директор по коммерческим операциям и диджитал трансформации Alcon.

Поисковые теги
Поделиться