Сделка.рф запустила суперсервис по онлайн-передаче квартир

14 октября 2022 г.

Цифровая платформа Сделка.рф, резидент Фонда «Сколково», выпустила на рынок новый продукт — сервис по автоматизированной передаче объектов недвижимости для застройщиков «Ключи».

 

 

«Ключи» замыкают последний этап оформления сделки для застройщика и покупателя. Это передача приобретённого объекта недвижимости — квартира, паркинг или кладовая, от застройщика покупателю и подписание акта-приёма передачи. Для застройщика этот этап символизирует окончание долговых обязательств перед собственниками: дом снимается с баланса, а проектное финансирование закрывается. Чем быстрее застройщик передаст объекты покупателям, тем меньше коммунальных расходов за содержание построенного жилья он понесёт. Для покупателя получение ключей это начало ремонта и долгожданное заселение, а значит, пора оформлять право собственности.

 

Этапы оформления сделки онлайн.

«До недавнего времени наша платформа закрывала все ключевые этапы онлайн-оформления сделки: ипотека, эскроу/СБР, ЭЦП, подписание ДДУ, регистрация. Теперь мы продлили этот цикл, включив туда завершающий и, вероятно, самый главный для обеих сторон этап — передача ключей. Это первое издание суперсервиса, который мы планируем развивать до уровня полностью автоматизированной передачи объектов недвижимости, включая актирование» —  рассказала СЕO Сделка.рф Ольга Сидоренко.

 

Стадии развития продукта.

 

Пилотная итерация продукта «Ключи» умеет выгружать из CRM базу собственников, формировать и планировать смс-рассылку и график заселения. Плюс содержит возможность аналитики по процессу передачи. По сути, это расширенная онлайн-запись с качественными настройками, которую можно быстро внедрить в бизнес-процесс любого застройщика.  


Демо интерфейса. Перечень ЖК.

Демо интерфейса. Календарь записи.

Демо интерфейса. Анкета записи.

Сегодня у 60% застройщиков процесс передачи не автоматизирован и проходит оффлайн. Сначала собственников уведомляют о том, что дом сдался, потом обзванивают и записывают на дату и время, когда будет проходить подписание актов приёма-передачи и выдача ключей, и далее «заселяют».

 

Преимущества сервиса.

 

Что поменяется с внедрением продукта «Ключи»? 

 

Первое — снизится нагрузка на отдел продаж. Почти в 10 раз. Мы посчитали: вероятность того, что собственник позвонит вам для уточнения деталей уменьшается до 10%. Это те, кто не понимает как записаться онлайн (60+) или хочет уточнить детали/сообщить о том, что не сможет принять квартиру в ближайшее время. 

 

Второе — застройщик сможет сформировать плотный график передачи без временных лагов. Онлайн-запись привязывается к временным слотам, которые распределены по количеству работающих специалистов и времени на передачу одного объекта. Можно передать около 200 квартир за 2 дня.   

 

Третье — продукт поможет сохранить и увеличить конверсию: вместо записи и звонков собственников специалисты отдела продаж будут обрабатывать лиды и заключать сделки. Это около 10 неупущенных лидов и до 2 незаключенных сделок каждый день для девелоперского проекта ёмкостью 20-30 тысяч квадратных метров. 

 

Четвёртое — существенная экономия времени работы специалистов. База собственников и рассылка формируются в системе автоматически. В CRM, интегрированных со Сделка.рф по API (AmoCRM, Домопланер, Битрикс 24, Macro, M2 Lab), передача данных происходит мгновенно. Если у застройщика установлена другая система, есть два варианта: выгрузить из нее табличный документ с нужными полями или использовать для этого наш скрипт. Если мы говорим о ручном заселении, то на весь процесс — от формирования база до начала обзвона, в среднем уходит неделя. 

 

Пятое — внедрение «Ключей», как и любой цифровой продукт, помогает нарастить образ современный цифровой компании и приблизится к передовым застройщикам. 

 

И, в завершении, ещё от одна выгода от использования «Ключей» — стоимость продукта. В рамках пилота она составляет 300 рублей за одно помещение (квартиру/паркинг/кладовку). Чтобы понять много это или мало, рассмотрим кейс. 

 

Среднестатистический кейс застройщика.

 

Если у застройщика в продаже проект объёмом 20-30 тысяч квадратных метров, о котором мы писали выше (примерно 250 объектов недвижимости), то чтобы обзвонить всех собственников нужно два специалиста и неделя времени. Рабочие руки могут быть свои (из продаж, юристов или административного персонала) или наёмные. Плюс/минус застройщику эту обойдётся около 80 000 рублей, включая налоги. При подключении «Ключей» расходы составят 75 000 рублей, но при этом: 1. не нужно искать и нанимать персонал — меньше ненужных активностей; 2. не придётся грузить собственный персонал непрофильными задачами; 3. эффективность продаж не пострадает: те самые 10 лидов и 2 сделки из пункта номер три. Итого: автоматизация даёт больше плюсов и помогает не потерять то, что есть. 

Поисковые теги
Поделиться