Состоялся релиз научно-фантастической RPG «Сатурн» от резидента «Сколково»
Разработкой игры занимается российская компания Ninsar.Games, резидент «Сколково». Изометрическая тактическая RPG с нелинейным сюжетом «Сатурн» доступна бесплатно в VK Play. Проект создан при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»).
Кроме того, через несколько дней игра выйдет в Steam, а в ноябре состоится релиз мобильной версии.
«Мы взяли современные инновации и попытались спроецировать их на 40 лет вперед, представив, как изменится наша жизнь и в целом взаимоотношения людей в недалеком будущем. Мир игры вдохновлен произведениями классиков научной фантастики: Александра Беляева, Станислава Лема и Братьев Стругацких, а основу составляет то, что нам близко и понятно — собственная культура и идентичность. Тематика космических путешествий и футуризм близки нашей команде. Мы надеемся, что "Сатурн" займет свою уникальную нишу в этих жанрах и игроков ждёт уникальный игровой опыт», — рассказал СEO Ninsar.Games Егор Сечинский.
Особое внимание разработчики уделили деталям мира будущего, его реалистичному отображению, а также взаимоотношениям между людьми.
Алексей Каленчук, руководитель направления цифровых креативных индустрий Фонда «Сколково»: «Опыт игры в "Сатурн" похож на чтение рассказа в жанре научной фантастики, при этом рассказ интерактивный и наполнен отсылками к российской культуре. При компактности игры, отдельно стоит отметить просторные локации - в них всегда много деталей, их интересно изучать и это в полной мере добавляет игре атмосферу исследований. С технической точки зрения команда "Нинсар" разработала свой собственный конструктор поверх игрового движка, который позволил ускорить процесс производства, а в перспективе позволит любому желающему создавать свои уровни и делать моды для “Сатурна”».
По сюжету таинственный сигнал из космоса заставляет искусственный интеллект машин восстать против своих создателей по всей Солнечной системе. Главный герой игры — Аким, российский инженер и физик, должен раскрыть тайну межпланетного сигнала и предотвратить конец света.
Игрокам предстоит путешествовать по спутникам «Сатурна», сражаться в космосе и на Земле с роботами. Решать проблемы мирным путем или применять силу — зависит от игрока.
«Достать большую пушку и просто пострелять роботов не всегда будет достаточно. Так как пользователи играют за российского ученого, многие сложные решения и головоломки эффективнее решать именно как ученый. Например, на одном из уровней необходимо будет создать топливо, смешав в правильных пропорциях химические элементы. Спорить с искусственным интеллектом, разгадывать правильную последовательность кодов, цифр и уравнений. Есть множество способов преодолеть трудности на своем пути», — отмечает Егор Сечинский.
СEO Ninsar.Games также добавил, что релиз игры — это только начало. После релиза команда будет поддерживать игру патчами с новым контентом как минимум до конца года. Прохождение в среднем займет 8 часов.