Компания Bravo, являющаяся резидентом инновационного центра «Сколково», разработала легкий электрический грузовичок Bravo eGo V4.0. Он предназначен для работы в качестве курьерского транспорта в условиях мегаполисов.


Грузовик построен на базе двухместного ситикара Bravo eGo. Как и «донор», он имеет необычную конструкцию шасси — спереди обычная «автомобильная» колея, а сзади колеса максимально приближены друг к другу. Правда, если пассажирский eGo умеет «складываться» в вертикальное положение для экономии места на парковке, то у грузовичка сзади установлена обычная, а не гидромеханическая подвеска. 

Константин Артемьев, руководитель "Браво Моторс", и разработанный компанией компактный электромобиль. Фото: Sk.ru

Bravo eGo оснащен электродвигателем неназванной пока мощности и литий-ионными батареями, которые обеспечивают запас хода на одной зарядке около 100 км. Максимальная скорость автомобиля составляет 90 км/ч.

Инвестором проекта является венчурный фонд республики Мордовия. Предполагается, что мелкосерийное производство eGo будет организовано в этом регионе. К настоящему моменту собрали шесть опытных экземпляров ситикара и один грузовичок. Первую партию электромобилей хотят выпустить к чемпионату мира по футболу 2018 года, который пройдет в нескольких российских городах, включая Саранск, столицу Мордовии. В будущем ежегодно планируется выпускать 200-300 Bravo eGo.

   

Источник: news.drom.ru